Название: Шаг в бездну. Пролог - Истинные причины.
Автор:Kama Shi aka Kakuzu-sama
Фендом: Наруто
Пейринг: Хидан/Какудзу*возможно*(как такового пейринга нет, но есть перспектива в будущем)
Рейтинг: PG.
Жанр: драма, трагедия.
Размер: драббл(наверно О.О).
Размещение: везде, но с шапкой.
Дисклаймер: персонажи - Масаши Кишимото.
Состояние: в процессе написания.
Предупреждение: Эта глава вступление во все последующие, она будет самой короткой и не самой содержательной. Всё произведение - история жизни Хидана до того, как он вступил в Акацуки, естественно практически вся информация произвольна, однако строится на его реальной биографии. Предположения и размышления.
Странное чувство – терять кого-то. Возможно именно оно и оставляет дыру в сердце, заставляя вспоминать своё прошлое снова и снова. Мечтать лишь о том, чтобы забыться. Но прошлое, игнорируя желания и запреты приходит во снах… Приходит, чтобы получить над человеком полную власть. И самое неприятное… Что у него это получается.
В комнате нет окон и лунный свет не может проникнуть внутрь. Звезды мерцают, никем незамеченные, будто переговариваясь между собой, обсуждая страшную тайну, которая известна только им… И луне. Во мраке слышно лишь тихое, взволнованное дыхание, более похожее на хрип и лёгкое шуршание простынями. Человеку, который резко сел на кровати – не до сна. Странное дело, бессмертный, грозный, задиристый шиноби ночью не может спокойно спать. Может его мучают воспоминания о тех, кого он убил? Нет, это вряд ли. Вера – его оплот, незыблемая верность своим убеждениям и безумно – слепое поклонение своему богу, это единственное, что заставляет Хидана продолжать свой путь. Его никогда нельзя было бы увидеть в таком состоянии – по лбу стекает холодный пот, пересекая всё лицо и срываясь с подбородка, совершая последний шаг, перед концом. Так уж выходит, ничто не вечно.
С тяжким вздохом шиноби опускается обратно на подушку и закрывает глаза. Его мучают воспоминания... Воспоминания о том, что случилось практически двадцать лет назад, когда Хидану было только пять лет. Трагедия, которая заставила его вступить на этот путь, с которого свернуть уже невозможно... Остаётся ждать. Своего конца.
- Ну тише, тише, это всего лишь сон, успокойся ты уже, сколько можно плакать? - очаровательная женщина склоняется над кроватью и нежно прикладывается ко лбу ребёнка губами. Чёрные шелковистые волосы и яркие зелёные глаза - женщина действительно красива, пусть и стара уже немного. В уголках глаз появились тоненькие морщинки, да и взгляд её очень усталый. А вот ребёнок, который наконец плакать перестал явно пошёл не в свою мать. Он - альбинос, странное явление для детей из Страны Реки. Бледная кожа и такие же волосы, а глаза совсем неописуемые. Ярко - сиреневого цвета. Он как белая ворона среди остальных детей, да и что с него взять - он же всё ещё малыш, который и толком разговаривать не может.
- Мама? - мальчик цепляется за края платья женщины, в попытках удержать её. Он не может отпустить свою маму, ему страшно снова остаться одному.
- Хидан, ложись спать, это был всего лишь кошмар, я уверена, теперь всё будет в порядке. - улыбка матери кое-как успокоила мальчишку и тот отпустил края её платья, но надежды не терял на то, что она таки задержится с ним подольше. Да, имя у мальчика было необычное, даже слишком. Отец и мать Хидана долго выбирали ему имя, в конце концов это было единственным, на котором мнения сошлись единогласно. Кроме младшего в семье было ещё два сына, старших разумеется, но они больше были сами по себе, да и младшего своего не слишком то жаловали.
- Что, опять не спит? - смуглый паренёк, который унаследовал черты матери прислонился к косяку двери, криво ухмыляясь, Кантен - он был старшим и помогал отцу работать в поле. В семье шиноби не было, а потому приходилось выращивать урожай, чтобы зарабатывать на жизнь. К тому же Страна Реки не отличалась большими размерами и в основном полагалась на защиту других стран. Фермерство - стиль жизни, пусть скучный и однообразный, но хоть какой-то. Он постоянен. Течение жизни размеренно. Чего казалось бы ещё можно желать?
- Да, ему опять снились кошмары, уже и не знаю, как от этого можно избавиться. - женщина бросила грустный взгляд на младшего сына, который заснул настолько быстро, что наверняка и сам того не заметил. Но даже во сне он цепко держал ткань платья матери. Хидан никогда не мог заснуть в одиночестве. Никогда.
- Может стоит помощи у лекаря попросить? Или к шиноби - медикам обратиться. Мало ли что с ним.
- Нет, это лишнее, спасибо, что так беспокоишься о младшем брате, Кантен. - она поднялась и проведя ладонью по бледному лицу младшего сына покинула комнату, теперь она могла заняться другими делами, а Хидана оставить на своего старшего сына, в надежде, что тот присмотрит, защитит. Как же она была неправа...
- Да не за что, мам. - Кантен не перестаёт ухмыляться, никто не знает, что происходит в его чёрной душе. Никто не знает, что он ненавидит свою семью, что страстно желает их всех уничтожить. Ему надоел отец - фермер, который ничего не понимает в жизни! Ему надоела мать, которая так о них печётся и боится даже из дома выпустить! Надоел младший брат, который вечно ревёт из-за каких-то ночных кошмаров! Кантен сжимает кулаки и снова клянётся себе, что день их смерти близок, что скоро... Очень скоро он воплотит все свои планы в жизнь.
Едва слышен звук разбивающихся о камень капель воды. Они не блестят в лунном свете, комнату сковала тьма, не желая выпускать из своих цепких объятий... Сон не идёт и шиноби - отступник морщится, прикладывая ладонь ко лбу, только сейчас осознавая, что именно туда целовала его мать, когда он был ещё совсем ребёнком. Вспоминается холм и лес, бескрайний лес, который пересекал всю страну Реки. Семью он помнит смутно, разве что очертания лица матери ещё не потеряли своей чёткости. Даже отца он представляет себе с трудом. И неудивительно... За столько лет Хидан успел увидеть множество лиц тех несчастных, которых он убил... Убил безжалостно, поступая с ними так же, как и они с ним. Кто бы мог подумать... Впрочем...
- От чего люди становятся преступниками? - вопрос слишком громко раздаётся в темноте и эхом проходится по комнате, заглушая звук разбивающихся капель... Они продолжают делать шаги в пропасть. Одна за другой, не представляя, что ждёт их там, за другой гранью. Они отбивают ритм. Стук. Так похожий на биение сердца. Только вот... Хидан своё сердце не слышит, попросту не может услышать, зато свои же слова в ушах раздаются не затихающим гулом.
- Ты знаешь. - ответ, такой же неожиданный, как и сам вопрос. Бессмертный шиноби вскакивает и хватается за косу, пытаясь разглядеть хоть что-то, но после минутной паузы расслабляется и ложится обратно, сейчас он не хочет крови. Хватит уже, насытился убийствами.
- Не знал, Какудзу, что твоё хобби - вламываться в чужие комнаты по ночам и подслушивать. - шиноби рассмеялся, не веря, что этот хриплый и глухой голос принадлежит ему. Слишком взволнованно, скрыть свои чувства никак не получается. Да и что скроешь от вездесущего напарника?
- Люди становятся преступниками по разным причинам. Кто-то из-за жадности, другие из-за желания отомстить... Но те, кого лишили дества слишком рано - одни из самых опасных. Ты знаешь это, Хидан. Знаешь не хуже меня.
- Ты не ответил на мой вопрос, ублюдок! - бессмертный мгновенно вскакивает и ориентируясь по голосу напарника хватает его за шкирку, начиная потряхивать. Он просто не может удержаться, люди преображаются по ночам. Да, преступники, убийцы тоже умеют чувствовать. Пусть и тщательно скрывают это.
- Спи, завтра много работы. - шиноби выворачивается из цепкого захвата напарника и делает несколько шагов к двери, пусть днём он не будет об этом вспоминать, но сейчас ему просто необходимо поддержать напарника, как бы он его не ненавидел. Работоспособность прежде всего. - Ты каждую ночь видишь кошмары, пора бы смириться, Хидан.
Какудзу покидает комнату - пещеру и удаляется в глубь запутанных коридоров, напоминающих лабиринт, он не станет спать, да и Хидан уже не уснёт, он как всегда будет размышлять до утра. Боясь уснуть. Ведь во сне... Прошлое берёт своё.
- Да, меня избавит только смерть. Но ещё не конец, я ещё не готов смириться. - однако, Хидана уже никто не услышит, его комната и пустой коридор... Утонул в темноте.